Компания «ДамПарту» продает растущую мебель ведущих российских брендов. Производители гарантируют качество товара. Гарантийный срок указан в описании мебели.
1. Как воспользоваться гарантией?
Во время действия гарантии обнаружился дефект? Сделайте качественные фотографии изделия целиком и части с недостатком. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и обмен товара по гарантии
Гарантийная услуга действует, если появились проблемы в эксплуатации растущей мебели, были выявлены скрытые недостатки или был выявлен производственный брак.
Товары должного качества, не подошедшие заказчику по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, в соответствии ФЗ №2300-1. Подробности найдете в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы нужно сохранять для того, чтобы гарантия работала?
Гарантия действует при условии наличия документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или замену изделий нужно иметь чек об оплате, договор купли-продажи.